Влияние
продуктивной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста.
«Истоки творческих способностей и
дарования детей – на кончиках их пальцев.
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
/В.А.Сухомлинский/
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
/В.А.Сухомлинский/
Занятия по
рисованию, лепке, аппликации и конструированию в детском
саду объединяются под названием изобразительная
деятельность или продуктивная
деятельность, так как результатом
является создание ребенком определенного продукта:
рисунка, аппликации, лепки, в конструировании постройки.
Специалисты
в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень
развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой
моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи
также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие
речи.
Продуктивные
виды деятельности – это благодатная почва для реализации принципа активности,
который заключается в том, что человек усваивает 10% из того, что слышит, 50%
из того, что видит, 90% из того, что делает.
Одним
из немаловажных направлений в работе с детьми в нашей группе является
продуктивная деятельность, которая охватывает собой несколько видов активности
– рисование, лепка, аппликация, конструирование и ручной труд. (Приложение – презентация)
Комментариев нет:
Отправить комментарий