пятница, 9 сентября 2016 г.

Полезные советы и рекомендации

Влияние продуктивной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста.
«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
/В.А.Сухомлинский/
Занятия по рисованию, лепке, аппликации и конструированию в  детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность или продуктивная деятельность, так как результатом является создание ребенком определенного продукта: рисунка, аппликации, лепки, в конструировании постройки.
Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.
Продуктивные виды деятельности – это благодатная почва для реализации принципа активности, который заключается в том, что человек усваивает 10% из того, что слышит, 50% из того, что видит, 90% из того, что делает.
Одним из немаловажных направлений в работе с детьми в нашей группе является продуктивная деятельность, которая охватывает собой несколько видов активности – рисование, лепка, аппликация, конструирование и ручной труд. (Приложение – презентация)

Комментариев нет:

Отправить комментарий