
На этой неделе мы рекомендуем:
-побеседовать с ребенком о том, какие
изменения произошли в живой и неживой природе зимой;
-во время прогулки в парке обратить
внимание на признаки зимы;
-вспомнить названия времен года и зимних
месяцев;
-объяснить, какое время года самое
холодное и почему;
-напомнить ребенку о жизни птиц и зверей
зимой, о том, как они зимуют;
-назвать зимующих птиц, рассказать о
том, как человек помогает птицам зимой;
-вспомнить, какие зимние виды спорта и
зимний спортивный инвентарь ребенок знает;
-назвать пословицы и поговорки о зиме,
зимние приметы;
-вспомнить совместно с ребенком стихи и
загадки о зиме;
-вспомнить совместно с ребенком названия
зимних месяцев;
- повторить стихотворение И. Сурикова «Зима», З. Александрова
«Снежок»;
-объяснить ребенку пословицы:
Декабрь
год кончает, а зиму начинает.
В
феврале зима с весной встречаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий