Предлагаем ознакомится с материалами
для работы с детьми в дистанционном формате с 18 по 22 мая
по теме недели
«Волшебница вода»
по теме недели
«Волшебница вода»
Проведите с ребёнком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может
быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут
растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно
окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду,
купаемся летом в озере и т. д.).
Понаблюдайте за дождём.
Развивайте способности устанавливать простейшие связи между живой и
неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и
животным нужна вода и т.п.).
Совершите онлайн - экскурсию к водоёму (реке, озеру), понаблюдайте за изменениями, происходящими
на водоёме в это время года. Рассмотрите с ребенком фотографии, иллюстрации с
изображением водоёмов.
Расскажите о правилах
безопасного поведения на воде.
Вместе прослушайте аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза», «Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой»
Расскажите ребёнку о
рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Обратите внимание на
особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.
Побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений.
Поиграйте со звуками: когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С; в кипящем
чайнике мы слышим звук воды Ш-Ш-Ш-Ш; а ещё вода может вырываться из
крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР
Познавательные мультфильмы для ребят
Познавательные мультфильмы для ребят
Комментариев нет:
Отправить комментарий