Уважаемые родители!
На этой неделе мы рекомендуем:- понаблюдать на улице за движением различного транспорта, спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
- вспомнить части транспортных средств: кабину, кузов, капот, дверцу, фары, руль, сиденье, мотор, колёса; самолёта: нос, хвост, крылья, иллюминаторы, трап, шасси, корпус; катера: нос, корма, палуба, иллюминаторы, мачта, каюта, штурвал;
- рассмотреть иллюстрации различных видов транспорта, вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
- поговорить о транспорте специального назначения (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, экскаватор и т. д.), рассмотреть иллюстрации транспорта специального назначения;
- посмотрите вместе с детьми мультфильмы «Дядя Степа – милиционер», «Фиксики. Колесо», «Паровозик из Ромашково», «Тачки», «Смешарики. Азбука дорожной безопасности», «Уроки тетушки совы. Виды транспорта».
Учите вместе
с нами
Борис Заходер «Шофер» Качу,
Агния Барто «Грузовик» Нет, напрасно мы решили |
Агния Барто «Самолёт» Самолёт построим сами,
Агния Барто «Кораблик» Матросская шапка, |
Комментариев нет:
Отправить комментарий