Уважаемые родители!
На этой неделе мы рекомендуем:
- Дети должны усвоить: назначение и основные виды одежды, обуви и головных уборов, их детали; кто это изготавливает и из чего.
- Внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы и обувь.
- Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
- Какая бывает одежда? По принадлежности - мужская, женская, детская. По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная. По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная. Привести примеры всех типов одежды.
- Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
- Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
- Спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
- Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны.
- Составить описательный
рассказ
- Учите вместе с нами
диалог "Сапожник"
- Был сапожник? - был
- Шил сапожки? - шил
- Для кого сапожки? - для соседской кошки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий