воскресенье, 20 октября 2024 г.

" Народная культура и традиции"

с 21 по 25 октября
тема недели «Народная культура и традиции»

Уважаемые родители! 

На этой неделе мы рекомендуем:

  • Дети должны усвоить: назначение и основные виды одежды, обуви и головных уборов, их детали; кто это изготавливает и из чего.
  • Внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы и обувь.
  • Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
  • Какая бывает одежда? По принадлежности - мужская, женская, детская. По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная. По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная. Привести примеры всех типов одежды.
  • Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
  • Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
  • Спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
  • Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны.
  • Составить описательный рассказ
  • Учите вместе с нами  

 диалог "Сапожник" 

- Был сапожник? - был

- Шил сапожки? - шил

- Для кого сапожки? - для соседской кошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий