Уважаемые родители!
На этой неделе мы рекомендуем:
- Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у Вас дома, внимательно рассмотрите их вместе с ребенком, расскажите, к какой группе инструментов относится каждый из них (рабочие, музыкальные, сельскохозяйственные), познакомьте ребенка с их использованием, рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.
- Поиграйте в загадки, например: ребенок описывает инструмент, не называя его, взрослый отгадывает и наоборот. (Этот инструмент рабочий, как и ножницы, сделана она из металла и дерева, есть две ручки и огромные острые «зубы», нужна плотнику.)
- Почитайте художественную литературу: М. Пожаров «Маляры», Пермяк «Для чего руки нужны?», сказка «Три поросёнка», «Папины инструменты» С. Чертков, Л. Черский «Метла и старый барабан», Б. Заходер «Вот так мастера», Е. Благинина «Я дома не люблю сидеть», Майя Сырова «Молоток-Новичок», стихотворение М. Пляцковского «Без чего сосну не срубишь?», С. Маршак — Мастер-ломастер
- Посмотрите мультфильмы «Бременские музыканты», «Умелец Мэнни», «Пластилинки - музыкальные инструменты», «Фиксики – инструменты», «Кукутики – молоток»
- Папам предлагаем вместе с сыновьями поработать рядом - помочь повесить картину на стену, предварительно просверлив в ней отверстия, научить пользоваться рубанком, забивать гвозди, познакомить с правилами безопасного обращения с инструментами.
- Мамам предлагаем вместе с дочурками сшить новый наряд для любимой куклы из лоскутков ткани, старых лент, обрезков тесьмы. Научить пришивать пуговицы, делать сборки на ткани, познакомить с правилами безопасного обращения с инструментами.
- Учите вместе с нами
Мы пилили, (делают пилящие движения).
Мы рубили, (делают рубящие движения).
Громко молотком стучали, (ударяют кулачками).
Свежей краской покрывали.
(выполняют движения руками вверх и вниз).
Мама очень нас хвалила (хлопают в ладоши).
И печеньем угостила.
(поглаживают живот ладошкой)
Комментариев нет:
Отправить комментарий